Жестокое отношение к беспомощному постояльцу со стороны медсестры Светланы. Оставила голодным до обеда за то, что выплюнул кашу с циничным заявлением, что от этого еще никто не умирал. Через три дня он умер. Даже не заметили когда и как. Не сообщили о резком ухудшении состояния. Накануне смерти, как выяснилось, появился кашель (явный признак сердечной недостаточности), не приняли никаких мер. Но об этом сообщили только после смерти. Не уверена давали ли выписанные кардиологом и другими врачами лекарства. По крайней мере слабительное, которое нужно было давать через день, дали только один раз за все время пребывания. В итоге прожил в этом заведении всего семь дней. Не показали в каком состоянии находился ни при жизни, ни после смерти. Как будто это тюрьма строго режима, хотя заявлено, что можно забрать человека в любой момент. При расчете подлежащей возврату суммы пытались обмануть, рассчитали неправильно. Остаток не вернули до сих пор в нарушении им же составленного договора. Когда было высказано возмущение по этому поводу, директор Ермолаева Инна Леонидовна набросилась с криками и пожеланиями того, чтобы отсох мой язык. Если у людей в порядке вещей такое обращение с клиентами, платящими им деньги, то страшно представить что происходит там с беспомощными стариками за закрытыми на карантин дверьми. Никогда еще не сталкивалась в такой грубостью, вседозволенностью, цинизмом.
12.08.2021 г. 12:42