Моей бабушке было 86 лет, когда мои родители (пенсионеры) обратились в 'Заботу'. Мы, дети, радовались, что теперь-то всё будет хорошо - родители поправят здоровье (необходима была больница), а о бабушке позаботятся профессионалы. Выбрали данное заведение, так как недалеко от дома и ценник умеренный для подобного рода услуг. Это было в феврале 2023 года, на тот момент бабушка уже не ходила пару лет, памперсы конечно, плохо говорила, но могла выразить свою мысль и сама кушала. Родителям стало тяжело о ней заботиться, так как её надо было часто поднимать, переводить в ванну или в кровать. Мы долго уговаривали родителей обратиться в соответствующую организацию, так как им самим нужно было лечение в больнице. Они приняли решение. Первую неделю бабушка находилась под опекой 'Заботы', родители навещали её и всё было неплохо, питание им нравилось, сотрудники говорили, что кушает. Через неделю приняли решение, отправить бабушку в больницу (не заживающая рана после ссадины), до пансионата родители её (рану) лечили, но ни улучшений, ни ухудшения не было. В пансионате же убедили, что 'в больнице помогут быстрее и проблем с размещением не будет, так как у них договора с больницами'. Теперь спустя 3 месяца я вижу эту ситуацию с другой стороны, так как место было оплачено и проще держать человека в больнице за бесплатно, чем тратить на него оплаченные клиентами средства. Через 2 недели больницы, пациента вернули в 'Заботу' без изменений в сторону улучшения. Бабушка прожила в заботливых руках сотрудников пансионата ещё несколько дней. В начале марта её не стало. Теперь к сути данного текста. В феврале, чтобы разместить бабушку в 'Заботе' было потрачено около 50000 (оплата месяца пребывания + памперсы, перевозки в больницу и обратно, пеленки, крема, средство для заживления и т.д.), когда бабушку выписали из больницы, был оплачен следующий месяц её пребывания в мед.центре! Ведь человека же выписывают, значит всё хорошо?! Пенсионерам же за пару дней сложно найти такую крупную сумму, тем более что администратор часто давила на то, что, если оплатить не вовремя или частично, то сумма будет гораздо больше, что и подтверждает договор. Ну в общем оплачено ещё порядка 40000. Через пару дней после визита и оплаты, родителям позвонил сотрудник данного заведения и выразил соболезнования по поводу смерти моей бабушки. Как итог 29.04! По прошествии 2 месяцев от сотрудников получено 16тысяч рублей оторванных лично от себя многоуважаемой Яной Игоревной, благодарность и поклон за такое благородство с вашей стороны! Почему такая ситуация сложилась!? Бухгалтерия мед.центра не смогла за 2 месяца выделить и перечислить обратно деньги, по словам опять же Яны Игоревны и теперь 'надо подождать ещё пока пройдут майские праздники'. И это совсем ничего, что деньги эти, до вступления в силу оплаты которой бабушка даже не дожила, использоваться не должны были, так как не на что, дата то ещё не наступила. Но и сроки договора возврата нарушены и это притом, что ходили, просили, объясняли, что деньги то не лишние пенсионерам, похоронишим свою маму, тоже не бесплатно. И отдельный момент, который вынудил написать данный отзыв, 29.04 при очередном визите за обещанным возвратом, сотрудница не гнушалась оскорблениями в адрес моих родителей, говоря о том что бабушка 'была в плачевном состоянии', что родители 'спихнули её в 'Заботу', почему что не ХОТЕЛИ о ней заботиться' и ещё несколько высказываний о которых писать нет смысла. Тем, кто задумывается над данным вопросом 'отдавать или не отдавать' итак понятно, что если вопрос дойдёт до денег, сотрудники забудут о профессионализме и каких-либо нормах морали и будут выгрызать с вас деньги, которые им не принадлежат ещё или уже, это для них видимо не важно.
30.04.2023 г. 09:36