1. Кормят капустой каждый день. 2.Раньше директор каждое утро делал обход самостоятельно-знал каждого проживающего в лицо и лично. Нынешней директрисе не нужно ничего, кроме денег-она не знает никого из проживающих, ее не интересуют ни просьбы, ни пожелания проживающих-да и вообще она бывший бухгалтер этого заведения. 3. Каждую неделю из холодильников изымают еду, мотивируя тем, что она просрочена-посетители специально подбирают продукты для покупки с увеличенным сроком годности. 4. Персонал идет домой ежедневно с полными пакетами еды для дома, но никак для проживающих, хотя стоит проживание не малых денег. 5. Перед 'проверками' наводят лоск, суетятся, по проверкам всё отлично-ибо они тоже проплачены. Итого: прошлого директора, внимательного и отзывчивого любили и уважали-он отвечал тем же, теперь же у руля абсолютно некомпетентный специалист, которого интересует только заработная плата. Здание в хорошем состоянии, часто приезжают выставки и концерты, есть кружки. Но по питанию, заботе о пенсионерах за их же счет, уровень оставляет желать лучшего. Пресловутого телевизора в комнатах на весь этаж 3-5 штук.
23.03.2019 г. 09:08