Наверно, хороший пансионат, если вы или ваш родственник в здравом уме. Потому что в таком случае сотрудникам данного пансионата совершенно не придётся напрягаться и выполнять свою работу. Мы отправили сюда бабушку, глубоко пожилого человека, который пережил несколько инсультов, плохо передвигается и не всегда понимает, что от него хотят. Сотрудникам было сказано, что она ходит по ночам, что за этим нужно следить (к тому же вы платите очень неплохие деньги).
Итак, первое. 9 июня 2021 года в 10:30 позвонила врач и сообщила, что бабушка ночью упала, и что они подозревают у неё перелом руки, в связи с чем вызвали скорую. Сразу возник вопрос: если человек упал ночью, где вы были в этот момент? Почему вы вызываете скорую только утром? Или, если она упала в палате, она всю ночь лежала на полу? Тогда опять же: где были вы? В подобных местах, казалось бы, должно быть круглосуточное наблюдение.
Второе. 82-летнюю старушку, которая плохо ходит и плохо понимает и говорит, отправляют одну на скорой помощи. Без какого-либо сопровождения. Администратор ссылается на договор, но можно же по-человечески отнестись к пожилому человеку? Или хотя бы предупредить родственников, что ее действительно забирают в больницу. Что сделал врач? Написал смс. Просто смс на номер, который не отвечал. Почему нельзя позвонить и сказать, что везут в больницу и в какую? Почему смс? Плюс ко всему врачи не удосужились дать пациентке в больницу необходимые ей лекарства, которые она должна принимать каждый день. Лекарств не дали!!! Нонсенс. Не дали ей с собой ходунки, с помощью которых она передвигается. Браво, врачи!!
Третье. Мы имеем человека с деменцией, которого отправили в больницу. Как думаете, сообщил ли пансионат врачам скорой данные родственников? Конечно же, нет. А зачем. Сами разберутся уже, ведь случился экстренный случай, «договор прекращает действие» (хотя в договоре НЕТ подобного пункта, и по договору у меня тоже есть претензии к сотрудникам, они сами его не выполняют). Никто из пансионата не сообщил скорой данные родственников бабушки. Как бы врачи связывались с нами, случись что? Мы целый день пытались дозвониться до больницы, куда ее должны были доставить(благо, удалось). А если бы повезли в другую больницу? Не раз бывало, что говорили одну, а потом все менялось.
Четвёртое. Сотрудники пансионата. Я была там дважды, когда бабушку привезли, и просто навещала ее на неделе. Сотрудников практически нет, коридоры совершенно пустые, никто ни за кем не смотрит. Хотя, казалось бы, стоит. На ресепшн сидит один/два человека. Медсёстры иногда где-то бегают. На этом все. Когда приезжала навестить бабушку, оказалось, что ее почему-то перевели в другую палату (без нашего ведома и вообще без предупреждения). Перевели к женщине-инвалиду по зрению. Мы пришли во время ужина, все, кого я видела, - две медсестры, разносившие еду. К слову про незрячую женщину. Медсёстры дали ей в руку ложку, чтобы она поела, и ушли. Их не было минут 30-40, пока мы находились в палате. Кто помог незрячей женщине поесть? Моя Мама. Потому что ни врачей, ни медсестер не было. А потом администратор или один из врачей(не знаю точно, кто это был) заявляет, что у них за такими пациентами пристально следят и кормят. А моя Мама вообще не должна была помогать незрячей женщине, это якобы не по правилам. Ну в этом случае надо было забить на эту женщину, поголодала бы немного, ничего же страшного.
В итоге. Кто следит за пациентами? Видимо, они сами.
Плюс сотрудники подсунули нам старые ходунки, а наши новые оставили себе(может, просто перепутали, но осадочек остался).
В общем, вывод. Как уже было сказано ранее, может, хорошее место для тех, кто в здравом уме. Или в частично здравом. Если у вас чуть больше проблем со здоровьем - это сугубо ваши проблемы. Зато 2600 за ночь пансионат с радостью заберёт. А следить за больными? Что ж, спасение утопающих - дело самих утопающих.
15.06.2021 г. 15:13