Пансионат в рассрочку от 0 до 12 месяцев
8 (800) 100-41-89

Есть вопросы? Звоните | Бесплатно 24/7

     
Заказать звонок

Пансионат для пожилых людей и инвалидов «Мурманский комплексный центр социального обслуживания населения» в Мурманске

1      

1 Отзыв

+7 (8152) 62-09-26 пн-пт 09:00–17:12, перерыв 13:00–14:00

Описание

Дом престарелых и инвалидов «Мурманский комплексный центр социального обслуживания населения» находится в Мурманске, полный адрес: Мурманск, улица Володарского, 1.
График работы — пн-пт 09:00–17:12, перерыв 13:00–14:00.
Задать вопросы можно по номерам телефонов +7 (8152) 62-09-26, +7 (8152) 62-09-20, +7 (8152) 62-09-24, +7 (8152) 52-80-90.

Организация ведёт соцсети:

Сайт пансионата: Перейти

Удобства

  • Общение с родными по Skype. Предусмотрен WI-FI для общения по электронной почте, Viber и других мессенджерах
  • Специальный уход за лежачими больными
  • Регулярный медицинский осмотр
  • Развивающие программы (пение, лепка, рисование, празднование мероприятий и т.д.)
  • Контроль приема медикаментов
  • Ежедневное отслеживание состояния здоровья: измерение давления, пульса, температуры, уровня сахара в крови
  • Все необходимое для досуга: настольные игры, телевизор, журналы, рисование

Расположение

Мурманск, улица Володарского, 1

1

Римма Рима

     
1.09.2021г.Чуприна Н.А. оставила заявку на заказ автомобиля по времени на 03.09.2021г. к 15.30, т.к. на 15.45 был по времени прием в МФЦ на Щербакова. Машина не приехала в 15.25., стали звонить в15.30 по телефону 752222, в ответ сообщили, что свободных машин нет и не предвидеться, т.к. на улице дождь. За оставшиеся до приема время я не смогла заказать другое такси. Я пропустила прием в МФЦ, где мне необходимо было оформить документы. Позвонила по телефону 620909. В ответ услышала, что они не несут ответственности за машины. В 15.56 позвонили, чтобы предложить поиск машины, но время приема прошло, а сидеть в очереди я не могу по состоянию здоровья. Страшно, что в моей ситуации никто из них не виноват. Давление у меня после такой услуги поднялось. Опять надо искать, чтобы заказали прием в МФЦ, чтобы кто-то отвёз меня. И никто не виноват. Это такое обслуживание инвалидов в городе Мурманске? Почему ко мне такое отношение? Почему сотрудники не проверяют работу тех, кто принимает заказы на машину, если там работают равнодушные существа? Если нет машин, почему мне заранее не позвонили, я бы искала другую машину. Возмущена таким отношением ко мне со стороны людей, которые должны помогать инвалидам.

03.09.2021 г. 13:03

    Поможем подобрать пансионат
    Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами, чтобы ответить на все вопросы и подобрать лучший вариант размещения вашего близкого!

    Согласен с пользовательским соглашением по обработке персональных данных