Пансионат в рассрочку от 0 до 12 месяцев
8 (800) 100-41-89

Есть вопросы? Звоните | Бесплатно 24/7

     
Заказать звонок

Пансионат для престарелых «Медицинский центр Панацея» в Никольском

3      

12 Отзывов

+7 (911) 231-81-90 ежедневно, круглосуточно

Описание

Дом престарелых «Медицинский центр Панацея» находится в Никольском, полный адрес: Ленинградская область, Тосненский район, Никольское, Ульяновское шоссе, 3.
График работы — ежедневно, круглосуточно.
Задать вопросы можно по телефону +7 (911) 231-81-90.

Особенности пансионата:

Способы оплаты:

  • Оплата картой

Организация ведёт соцсети:

Сайт пансионата: Перейти

Удобства

  • Общение с родными по Skype. Предусмотрен WI-FI для общения по электронной почте, Viber и других мессенджерах
  • Специальный уход за лежачими больными
  • Регулярный медицинский осмотр
  • Развивающие программы (пение, лепка, рисование, празднование мероприятий и т.д.)
  • Контроль приема медикаментов
  • Ежедневное отслеживание состояния здоровья: измерение давления, пульса, температуры, уровня сахара в крови
  • Все необходимое для досуга: настольные игры, телевизор, журналы, рисование

Расположение

Ленинградская область, Тосненский район, Никольское, Ульяновское шоссе, 3

12 Отзывов

Ирина Криворчук

     
Свою маму я привезла после операции перелом бедра.Операция была сделана хорошо ,но на этом уход или какая то реабилитация в больнице не предусмотрина и маму выписывали с жуткими пролежнями,она не могла ни сидеть и была в таком состоянии,что не знали выживит ли.Гос.учереждения нам везде отказывали.Было принято решение поместить её вэтот мед .центр. Путь к выздоровлению был долгий целых 6 месяцев поначалу даже не верилось ,что мама буде снова ходить.За всё время нахождения мама всегда была чистая,переодетая,накормленная.В рационе всегда фрукты,арбузы,дыни.Я очень благодарна всему коллетиву мед.центра Панацея заведующей,врачам.психологам,всему обслуживающиму персоналу,которые искренни радовались вместе со мной за каждое достжение мамы.Нам сдесь реально помогли и наконец мы готовы забрать маму домой.От всей души желаю всем работникам всего наилучшего ,счастья,здоровья и успехов в этой реально тяжёлой работе.

14.11.2019 г. 20:58

Ольга Федотова

     
Обеспечить качественное обслуживание пациентов в данном медицинском заведении. Проводить все мероприятия и медицинскую помощь. Заботиться о больных так ,чтобы не было стыдно, как о своих родственниках. Я надеюсь что-то поменяется, я свою маму больше в этот медицинский центр никогда не привезу .

12.12.2019 г. 17:34

Ижорский завод Клининг

     
29 ноября я привезла свою маму после инсульта на проживание и реабилитацию в этот центр. Предварительно я поехала посмотреть и заключить договор. Заведующая рассказала, что все у них хорошо и лечение, и питание, и обслуживание и забота о таких больных. Мне предложили неделю не приезжать, чтобы мама адаптировалась.В субботу 7 декабря мы с сыном поехали ее навестить, и то что мы увидели для нас было шоком. Мама лежала на зрязном постельном белье, голодная и извините в грязном памперсе. За неделю образовались пролежни с гнойниками. Позвав сотрудника ( гражданин СНГ) мы спросили почему она голодная и не переодета, на что он ответил - я один и не успеваю всех обслужить. Время было 14.40 все уже пообедали, в том числе и он , а лежащих кормят после. Но при этом он сидел в холле и смотрел телевизор. Если в этом заведении прописано 5 разовое питании, то когда же будут кормить еще 3 раза. Мне пришлось самой ее переодевать и мыть, кормить. Я приняла решении забрать маму из этого ужаса. Приехала в понедельник 9 декабря и картина повторилась. Обед стоял на тумбочке холодный и она опять в грязном памперсе. Если Вам дороги Ваши родные не отправляйте их в этот ужасный пансионат. Необходимо проверить соответствующим органам работу пансионата и персонал, работающий там.

25.12.2019 г. 08:14

Галина Ш.

     
мой отец Николай Иванович лежал в этом пансионате трижды, и мы все время были довольны-ни разу не видели его неухоженным, заброшенным или голодным. Персонал не грубил ни нам, ни больным. С чистой совестью рекомендую Панацею своим знакомым. Галина Николаевна

16.02.2020 г. 08:08

Mari Belowa

     
Хочу выразить большую благодарность директору медико-социального центра 'Панацеи' Поповой Татьяне Игоревне, администратору Габидовой Виктории и всему коллективу за их нелёгкий труд. Данный диспансер для людей, страдающих неврологическими заболеваниями. Очень тяжело ухаживать за больными, которые теряют память, и могут что-то сделать себе или другим во вред. Очень часто такие люди уходят из дома и теряются, дома они могут включить газ и забыть его выключить, становятся беспомощными и теряют навыки самообслуживания. Я очень переживала, когда полиция и органы соцопеки определили для моей мамы место проживания в данном диспансере. Очень тяжело было понимать, что я, став инвалидом 1-ой группы, не смогу ухаживать за мамой так, как надо, так как самой нужна помощь, и тем более мне просто не дадут опекунство над мамой. Очень боялась, очень переживала. Но сейчас я выражаю благодарность коллективу за то, что за моей мамой ухаживают внимательные, чуткие и добрые люди. Она находится в тепле, не убегает. В центре хорошее питание, маме помогают в самообслуживании, проводят адекватное лечение. В центре проводят интересные занятия, поют, танцуют, устраивают праздники, приглашают артистов, служителей церкви. Всегда можно навестить своих любимых и родных. Хочу пожелать коллективу Панацеи сил, терпения, хорошего настроения, успехов, всего самого доброго и хорошего!

01.05.2020 г. 19:29

виктория мельник

     
Благодарю персонал центра за заботу о моём дедушке.Утром гуляют, дышат воздухом. Дедушка сытый и чистый. Персонал доброжелательный.

09.08.2020 г. 16:08

Любовь Кутняк

     
Хочу выразить благодарность всем сотрудникам за их тяжёлый труд. Больные всегда накормлены, гуляют, с ними занимаются(поют, танцуют). Заведующая доброжелательная и понимающая женщина. Моя тётя лежит в Панацеи и меня все устраивает, советую это место.

29.09.2020 г. 09:09

Анюта Б.

     
Хочется выразить благодарность персоналу медицинского центра, в особенности, директору Поповой Татьяне Игоревне и Габидовой Виктории Игоревне–за квалифицированную помощь, хорошее отношение к пациентам и родственникам, а также, за то, что вы всегда на связи и можно узнать о самочувствие, состоянии родного человека. Спасибо!

28.06.2021 г. 20:01

вишнев е.

     
Спасибо большое персоналу, за уход . Отец после инсульта, оказывают всю необходимую помощь .Благодарю Вас.

16.08.2021 г. 14:07

Владимир Никаноров

     
Если настала необходимость, звоните в 'Пагацею', и обсуждайте условия. Вполне может оказаться, что это единственный вариант, куда вы сможете достойно и по средствам устроить родного человека. Скучать он там не будет, одевают тепло. Кормят - вкусно.

27.07.2022 г. 07:09

Анна Сысоева

     
Моя мама находится в «Панацее» с августа 2021 года. Привезла я её туда неходячей, не узнавала своих близких, не могла самостоятельно есть, её там в буквальном смысле поставили на ноги, она стала нас всех узнавать, сама ест и самое главное- она очень хвалит весь медицинский персонал, говорит « добрые люди здесь». А человека с диагнозом деменция нельзя что то заставить сказать, они просто это не запомнят ( кто сталкивался с этой бедой меня поймут), то есть говорит она только то, что чувствует. В какое бы время мы не приехали, всегда чистенькая, причёсанная. Кормят очень достойно, проводят занятия ( пишут диктанты, рисуют, учат стихи). Празднуют праздники, проводят разные мероприятия, занимаются с ними на 100%. Низкий поклон и огромное спасибо всему персоналу «Панацеи» и отдельное спасибо Татьяне Алексеевне.

24.10.2022 г. 18:55

Анна Орлова

     
Не рекомендую данный пансионат для лежачих больных, за ними там никакого ухода нет. Возможно, пансионат этот хорошее место для тех, кто сам передвигается и может себя обслужить, но не для лежачих. Привезли в этот пансионат свекровь, лежачая, после перелома ноги не встала. Пролежала она там 11 дней, а потом на скорой увезли в больницу. Предварительно звонили, узнавали все, сказали, что и медицинская кровать, и противопролежневый матрац, и врачи, все у них мол есть. Просили делать очистительную клизму свекрови, тк это ее единственный способ сходить в туалет, на что нам сказали Да-Да. По факту: кровать старая, без механической регулировки, комнаты маленькие, а они там по 3-4 человека размещают, сломаны ручки в дверях (неужели не починить), противопролежневый матрац не работает, он сдут постоянно, разбираться конечно никто не хочет, стоит ужасный запах, тк не делают ничего вовремя и не следят за постояльцами. В итоге, они стали пичкать свекровь какими-то слабительными, что у нее скакануло давление, хотя она им никогда и не страдала, у нее появились пролежни за эти 11 дней, они их тупо зеленкой замазали и все, мол ничего там нет. Когда я позвонила в очередной раз и спросила, а почему же вы не делаете клизму, ведь обещали что будут делать, на что мне сказали, врач сказала клизма вредна. Конечно, она вредна, я согласна, но человек по другому уже не может сходить в туалет, и зачем тогда по телефону было обещать совершенно обратное. И вот на 11 день звоним днем узнать как дела у свекрови, и только от нее узнаем, что ей оказывается было плохо всю ночь, у нее вздут живот, у нее давление, ей вызвали скорую в 9 утра, которую на тот момент уже ждали 4 часа. Мы с мужем были в ужасе от услышанного, нам никто даже не позвонил из персонала и не сказал, что вашей маме плохо. Муж все бросил и помчался туда, она лежала уже серо-зеленого цвета с вздутым животом. На скорой увезли в больницу, оказался застой мочи. Хотя все думали, что у нее непроходимость кишечника. Опять же персонал, что не видел, что у нее памперс сухой и она не мочется уже давно. Вообщем, очень много вопросов, но на них мы так и не получили ответов от персонала данного центра. Не рекомендую данный центр, если у вас лежачий или тяжелобольной родственник! От туда он уже навряд ли вернется живым. После лечения в больнице мы подыскали другой пансионат, где совершенно другие условия для лежачих, и где персонал и руководство адекватно относятся к своим обязанностям, а не рассказывают сказки по телефону, чтобы лишь заманить клиента.

12.07.2023 г. 18:56

    Поможем подобрать пансионат
    Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами, чтобы ответить на все вопросы и подобрать лучший вариант размещения вашего близкого!

    Согласен с пользовательским соглашением по обработке персональных данных