Пансионат в рассрочку от 0 до 12 месяцев
8 (800) 100-41-89

Есть вопросы? Звоните | Бесплатно 24/7

     
Заказать звонок

Дом престарелых и инвалидов «Южный» в Томске

4      

25

+7 (3822) 99-54-14 ежедневно, круглосуточно

Описание

Пансионат для пожилых людей и инвалидов «Южный» находится в Томске, полный адрес: Томск, микрорайон Черемошники, Большая Подгорная улица, 113, подъезд 1.
График работы — ежедневно, круглосуточно.
Задать вопросы можно по номерам телефонов +7 (3822) 99-54-14, 8 (800) 100-22-39.

Особенности пансионата:

Удобства:

  • Wi-Fi

Организация ведёт соцсети:

Сайт пансионата: Перейти

Удобства

  • Общение с родными по Skype. Предусмотрен WI-FI для общения по электронной почте, Viber и других мессенджерах
  • Специальный уход за лежачими больными
  • Регулярный медицинский осмотр
  • Развивающие программы (пение, лепка, рисование, празднование мероприятий и т.д.)
  • Контроль приема медикаментов
  • Ежедневное отслеживание состояния здоровья: измерение давления, пульса, температуры, уровня сахара в крови
  • Все необходимое для досуга: настольные игры, телевизор, журналы, рисование

Расположение

Томск, микрорайон Черемошники, Большая Подгорная улица, 113, подъезд 1

25

Захарова О.

     
Приветствую всех! Не так давно мне лично пришлось обратиться в пансионат Южный. Находиться в таком состоянии одной в четырех стенах было уже не выносимым мучением. Я рада, что попала в этот пансионат, в добрые и заботливые руки. Мне помогли восстановиться после перелома. Атмосфера пансионата добрая и заряжена позитивной энергией от сюда не хочется уходить. Советую теперь всем своим знакомым, гарантирую вы останетесь не разочарованными!

28.06.2019 г. 13:17

Валентина М.

     
Пансионат Южный стал нашим спасением! У нашей бабушки в связи с возрастом проблемы с памятью, болезнь альцгеймера к сожалению для пожилых не редкость. Крайний раз она ушла гулять и забыла дорогу домой. Блуждала по району, пока мы ее не нашли, спустя 4-5 часов поиска. Ее подругу, родные отвезли на реабилитацию в Южный. Мы посоветовались с бабушкой и приняли решение, что там ей будет безопаснее. И нам спокойнее. Здание ухоженное, территория чистая. в комнатах уютно. Персонал ориентирован на жителей пансионата. Очень добрые и приветливые люди. Есть все необходимое и процедуры для улучшения здоровья и концерты различные. Единственное, из-за чего пришлось побегать, это отсутствие у них безналичной оплаты. А ближайший рабочий банкома оказался не близко. Бабушка живет там уже 2 месяц, мы приезжаем к ней с детьми раз в неделю на целый день. Дети очень скучают по ней. Но чаще не получается. Искренне желаю, процветание этом пансионату.

03.07.2019 г. 17:40

Наталья К.

     
пансионат южный обеспечил моей тёте полноценный уход. с ее диагнозом это жизненно необходимо. спасибо вам от души!!

16.07.2019 г. 09:26

Ирина М.

     
Не советую, расписано всё красиво, а на деле ужасно! Уход минимальный, за такие деньги.. персонал даже незнает где и кто находится, когда и куда переведен человек, где его вещи. Собирали вещи по всему пансионату , и то только после того как дозвонились до директора. Половины вещей так и не нашли Бардак!! Одет человек был в чужие вещи не по размеру, постельное грязное, босиком сидела в комнате 'отдыха'. Одни эмоции, ожидали большего, так как произвели приятное впечатление при встрече. В общем не СОВЕТУЮ. Лучше наймите няньку для своего родственника.

21.07.2019 г. 13:34

Lev Balashov

     
Огромное вам человеческое спасибо! Уже не знал к кому обратиться, чтобы побеспокились о здоровье бабушки. С коллегой на работе разговорились, она и сказала что отца в Южный отправили, так он ненарадуется там. Я взял телефончик и сайт, стал выяснять. На следующий день позвонил им, не смог дозвониться. Со второго раза получилось. Долго разговаривали, задал кучу вопросов, мне все подробно объяснили. Съездил посмотреть - территория для прогулок маловата, в остальном всё отлично. Бабушку разместили, чувствует себя хорошо

24.07.2019 г. 19:55

Рамиль Р.

     
Если вы не знаете, что такое болезнь Альцгеймера, я вам очень завидую. Данный диагноз установили моему отцу 2 года назад, и за это время болезнь только прогрессировала, у нас с женой не осталось ни моральных, ни физических сил ухаживать за папой, именно поэтому полгода назад мы обратились в пансионат Южный. По истечению этого времени хочется сказать огромное спасибо ВСЕМ сотрудникам! За терпение, заботу и поддержку!

25.08.2019 г. 10:05

Елена В.

     
Моя бабушка живет в пансионате уже почти 7 месяцев, каждый раз приезжая к ней мы видим полную чистоту, добрых сотрудников и нашу счастливую бабушку)) Она очень общительная женщина, а дома ей этого очень не хватало: все на работе, свои дела, подруги в других городах или их уже нет в нашем мире, соседи почти все молодые. Здесь же у нее раздолье в этом плане)) Всегда рассказывает нам что-нибудь новенькое)

08.09.2019 г. 21:10

Евгений Погодин

     
Наконец-то у нас в Томске появилось что-то достойное для пожилых людей – отличный ремoнт, как в 4х звездочной гостинице уж точнo, приветливый персoнал – всё как в Европе!

01.11.2019 г. 07:44

Николай Григорьев

     
Благодарен сотрудникам пансионата за ответственный подход к своей работе.

24.03.2020 г. 04:37

Диана С.

     
Пансионат нашли по отзывам, и они полностью соответствуют действительности. Чистые комнаты и территория, внимательный персонал. Бабушка нашла себе здесь новых подруг, о которых неустанно нам рассказывает. Общаясь с ней каждый день по телефону давно не слышала ее такой веселой и энергичной. Спасибо сотрудникам за их работу!

28.08.2020 г. 19:36

Карина Воронова

     
Наш дедушка отзывается об этом месте хорошо: ему уделяют должное внимание, нормально кормят и зaботятся о принятии нужных препаратов.

26.09.2020 г. 05:16

Алина Баннова

     
В этом пaнсионате по нaстоящему заботятся о своих постояльцах и сам персонал очень вежливый.

08.10.2020 г. 18:00

Татьяна Шуманова

     
Настал момент и мы были вынуждены подобрать для нашего дедули пансионат. Нам нужен был хороший, с наличием врача, так как дед у нас хронический гипертоник. Выбрали пансионат Южный, Питание 5 раз в день, сбалансированное, с учётом возрастных изменений. Наш дедушка сказал, что стал лучше себя чувствовать и самое главное есть с кем пообщаться.

15.10.2021 г. 23:50

Дарина Новикова

     
Сначала не хотелось отдавать бабушку в пансионат от слова совсем.. всё думала справимся своими силами. Но как часто бывает - не получалось.. Решили хотя бы посмотреть, разузнать что там и как. И честно сказать, я быпа приятно удивлена.. Просторные милые комнатки. Очень рада, что все таки посетили вас и приняли правильное решение.

02.12.2021 г. 02:10

Любовь Х.

     
Очень пожалела,что выбрала этот пасионат!Моя мама поступила в этот пансионат 25 октября 21 г.,ей было 83 года.А 29 октября ей поставили прививку от ковида.Не предупредив нас,не спросив о состоянии ее здоровья!Узнала я об этом 4 ноября ,когда маме стало плохо и я спросила её ,что с ней!?Она сказала,что простыла и лишь после моих распросов созналась,что ей сделали прививку.В течении 10 дней ее там 'лечили'.Проведать не давали ,ссылаясь на городской карантин.И 14 ноября ее ,в тяжелом состоянии,отправили по скорой во 2 -ю медсанчасть,где ей диагностировали двухстороннее воспаление лёгких ,с 70 проц поражением.Мамы не стало 27 ноября! Мне не понятно,почему руководство пансионата не сочло нужным, хотя бы проинформировать близких о таких манипуляциях,как прививка .Потому как,даже если постоялец не был признан недееспособным,то в возрасте 83 лет,он иной раз,может не осознавать и не понимать последствий таких вещей.Тем более ,что мама состояла на учете у психиатра ,и лечилась по поводу старческой деменции в психстационаре. Людям ,работающим в таких заведениях ,нужно понимать специфику своей работы,и то ,с каким контингентом они работают.А здесь,главное,что они получили подпись мамы о согласии на прививку,а дальше -трава не расти!Вся ответственность с них снята.Формально с них нечего спросить!Да и спрашивать совсем не хочется!Маму все равно не вернуть.А вот тем ,кто собирается в этот пансионат,мой отзыв,может пригодиться!Кстати,настораживало ещё и то,что в пансионате мама,постоянно спала,(когда б не позвонила)хотя, человеком она была активным .

23.12.2021 г. 15:56

алеся ч.

     
Тут находился мой дедушка полгода после перелома шейки бедренной кости. Очень нахваливал сиделок и кухню) По моим впечатлениям все было хорошо, есть специальные кровати, перед заселением просили пцр отрицательный и медицинские документы последние плюс список лекарств, которые дедушка принимает

01.01.2022 г. 16:56

алена д.

     
Внутри пансионата чисто, нет посторонних запахов. Есть медицинский персонал, причем весьма квалифицированный. Бабушка проходила тут реабилитацию после ковида, намного лучше начала себя чувствовать.

26.01.2022 г. 23:52

Екатерина Соломатова

     
Даже не знаю с чего начать. Долго выбирали из многочисленных пансионатов и свой выбор остановили на Южном. Очень нам всё понравилось, как оказалось всё это видимость. Решили поместить маму на месяц. Человек она больной Паркинсона и деменция. В общем привезли маму она ходила, а вот забирали уже лежачую. Звонила часто, приходила передачки приносила и все в один голос говорили, что всё нормально, состояние удовлетворительное. За день до того момента как её забрать я позвонила и предупредила об этом, заместитель директора ответила, хорошо, а через час перезвонила и сообщила, что мама не ходит. Когда мы её забрали она оказалась в чужих вещах и своих вещей мы половины не нашли. Все на эмоциях. Безобразие. С первого взгляда всё так замечательно, а на самом деле ужас. Но назад ничего не отмотпешь. Я очень пожалела, что связалась с этим заведением. Получается деньги мы платим непонятно за что. Никто не за что не несёт ответственности. Берегите своих близких.

04.02.2022 г. 14:02

Галина Кнуренко

     
Бесконечная благодарность и признательность персоналу пансионата за терпение, внимательность к подопечным. Ваш труд тяжёлый, но очень нужный, не всегда родные и близкие имеют возможность ухаживать дома за своими родственниками. Ни разу не слышала неприязни ни от сиделок, мед. сестёр, директора пансионата. С Натальей Евгеньевной держим постоянную связь, всегда получаем информацию о состоянии нашей родственница, фотографии. В пансионате чисто, уютно. Спасибо всем большое!

16.02.2022 г. 04:01

Анастасия Гааг

     
Ну очень прекрасный пансионат всё по расписанию , замечательные люди работают ухаживают как за родными всё по правилам следят кормят даже в игры играют в разные

27.02.2022 г. 15:34

Александра Платонова

     
От всей души благодарю всех сотрудников пансионата Южный, моя мамочка находится в надёжных руках. Часто звоню ей, она всегда весёлая, бодрая. Рассказывает, что нянечки очень внимательные, с ними занимаются, хорошо кормят. В общем, я спокойна!

07.03.2022 г. 02:31

Александр Ганюшкин

     
Мне понравилось, как тут относятся к пожилым людям. С любовью, вниманием, искренней заботой. Хорошие и отзывчивые сотрудники и руководство. Ухоженная территория, они там могут гулять регулярно. Досуг тоже организован. В общем, все хорошо.

08.07.2022 г. 23:14

Наталья Шумер

     
Хочу выразить благодарность всему коллективу пансионата Южный. Мама находится с 01 июня 2022 и к моему глубокому удивлению не хочет возвращаться домой. Очень нравится ей находится в пансионате. Да и я вижу, как здесь относятся к пожилым. Ухоженные, чистые, сытые. Спасибо девочки вам за заботу наших родных.

10.08.2022 г. 06:24

Ильназ Татлыбаев

     
Выражаю искреннюю благодарность сотрудникам пансионата 'Южный'. Коллектив учреждения отличает профессиональная компетентность, высокая ответственность, доброе и внимательное отношение к постояльцам. Мы, родственники, находящихся на лечении, спокойны за своих близких, знаем, что они присмотрены и ухожены. Огромное спасибо от всех нас за ваш напряженный труд!

22.02.2023 г. 15:20

Мария Б.

     
Не знаю как там проживание и уход, не удалось заселиться, так как просто не оставили за нами место!! За месяц ездила на экскурсию, все посмотрела, в принципе понравилось, все чисто, аккуратно, люди там проживающие ухоженные. Обговорили все условия, назначили контрольный звонок за неделю до заселения ( о том, что надо вносить предоплату за бронь места никто словом не обмолвился). И вот наступает дата контрольного звонка, звонят из пансионата и говорят 'Извините, мест нет'!!! А у меня самолет через неделю и билеты не возвратные!!!! и бабушке 91 год!!!! Ну как так можно!!!! Разочарована!!

19.05.2023 г. 02:36

    Поможем подобрать пансионат
    Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами, чтобы ответить на все вопросы и подобрать лучший вариант размещения вашего близкого!

    Согласен с пользовательским соглашением по обработке персональных данных